Платья

Платье «Леопард»-Заказать.

Платье «Леопард» Глубокий вырез-декольте,рукава три четверти. В нижней части центрального шва спинки – небольшой разрез. Платье застёжка молния «потайная» в центре шва спинки. Ткань вид вблизи.(фактура ткани) Длина платья по спинному шву от плеча.

40 размер – 93 ± 2 см 46 размер – 101 ± 2 см 52 размер – 112 ± 2 см
42 размер – 96 ± 2 см 48 размер – 104 ± 2 см 54 размер – 116 ± 2 см
44 размер – 99 ± 2 см 50 размер – 108 ± 2 см 56 размер – 120 ± 2 см

Вид ухода за платьем-стирка.

Деликатная стирка в холодная вода 30°С.
Отбеливать нельзя.
Глажка утюгом с температурой не выше 110°С.
прачечная-сухая чистка
Сушить не отжимая в барабане стиральной машины.
ПОДБОР РАЗМЕРА ПЛАТЬЯ ПО РУССКИМ РАЗМЕРАМ

Dress-1

Как определить, ваш размер платья , посмотрите  таблицу,размеры одежды Faberlic учёт размера в обхвате груди и обхвате бедер. Вот так  вы не ошибётесь и сделаете правильно выбор.AВ обхвате груди.примерка спереди в области груди, прокладывая сантиметром  по самым высоким точкам, и по боковой и под подмышечными впадинами, а по спинке  чуть  выше.BОбхват талии. Обхват тали измеряем как обычно сантиметром.CОбхват бедер. измеряем сантиметром также как и талию но по высоким точкам бедер.

DSC 7138 copy

 Размер   Обхват
груди
 Обхват
талии
 Обхват
бедер
40 80 60 88
42 84 64 92
44 88 68 96
46 92 72 100
48 96 76 104
50 100 80 108
52 104 84 112
54 108 89 116
56 112 94 120

ЗАКАЗАТЬ ПЛАТЬЕ

Возврат продукции надлежащего качества возможен не для всех товаров*, а только для тех, которые имеют контроль вскрытия.

Данные товары отмечены на сайте и в бланке заказа

специальным значком «Возможен возврат».

* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Для возврата качественной продукции обратитесь в Агентский пункт**, на котором вы получили данный товар,

не позднее 21 дня с момента получения.

Продукция должна сохранять товарный вид и все защитные элементы вскрытия упаковки.

Например, не нарушенная внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.

Правила возврата продукции

1. Возврат товара осуществляется только через Агентский пункт, на котором вы получили товар.

** В случае оформления заказов с доставкой в постамат или адресной доставкой для оформления претензии необходимо оставить заявку в Обратной связи в разделе «Адресная доставка».

2. Для оформления возврата вам необходимо вместе с сотрудником АП оформить претензию на возврат.

При оформлении претензии необходимо указать причину возврата товара.

Сотрудник АП осуществляет проверку на основании правил приема товара, а затем создает документ «Претензия» в программе «Партнер».

3. Возврат денежных средств осуществляется***:

после поступления возвращаемого товара на склад Дочернего предприятия;

после подтверждения экспертом Компании ненадлежащего качества товара (если товар возвращается по причине брака).

после подтверждения экспертом Компании, что все требования по возврату выполнены.

*** Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

4. Возврат денежных средств производится на личный счет Консультанта в среднем через 7-10 дней с даты оформления возврата на Агентском пункте.

Дополнительные условия возврата одежды, белья и купальников

При возврате изделий одежды, купальников и нижнего белья должны быть соблюдены следующие условия:

Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).

Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.

При возврате бельевых изделий и купальников сохраняйте защитную пленку на трусах, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия.

Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала.

Основанием для возврата товара ненадлежащего качества может быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.

Фаберлик в Феодосии faberlic-feodosia.ru

Мой Интернет Магазин http://20151951.shop.faberlic.com/your-consultant Задать вопрос по этой ссылочке.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост